Владимир Дмитриевич Беляев отмечен наградой «Достояние Севера».
Публикация организации СРО «Союз профессиональных строителей»
В Прионежском районе на переправе через реку Шуя ГК Автодороги выполнено производство работ по укладке литой асфальтобетоной смеси.
>
18 августа 2018 года вышел репортаж передачи «Дороги Поморья» на канале «Россия 24 Архангельск» о заслуженном работнике дорожной отрасли Архангельской области Беляеве Владимире Дмитриевиче.
Продольная надвижка пролётного строения моста. Что это?
Капитальный ремонт мостового сооружения — это не просто замена покрытия. Конструкция всегда серьёзно обновляется. Например, в этом году мы приводим в порядок мост через реку Шуя на 3-м км Подъезда к аэропорту «Петрозаводск». Грузоподъёмность сооружения будет повышена, и оно само станет в два раза шире.
Один из важнейших этапов этих работ — установка в проектное положение нового пролётного строения. Металлическую конструкцию весом 240 тонн и длиной 99 метров собирали на берегу и постепенно надвигали на опоры с помощью промышленных домкратов. Собрали 16 метров — подвинули, собрали следующие 16 метров — снова подвинули. Это и называется продольной надвижкой. Пролётное строение может создаваться сразу целиком, но для этого нужна большая строительная площадка, а условия для такой есть далеко не всегда. На мосту через реку Шуя мы надвигали пролётное строение именно поэтапно.
Уже после этого мы начали устройство монолитной железобетонной плиты на пролётном строении. На неё будем укладывать асфальтобетонное покрытие. Капитально ремонтировать мост через реку Шуя закончим в ноябре.
Продольная надвижка — очень полезная технология. Она позволяет сократить сроки проведения работ за счёт одновременного монтажа пролётного строения и сооружения опор.
Вчера, 2 августа 2018 года, в Архангельске на острове Хабарка открыли железобетонный причал. Подробности в репортаже «Вести Поморья».
Стандартный маршрут, необычное завершение. На подходе к Хабарке «Коммунар» меняет курс и причаливает раньше обычного. Это не экстренная, а новая остановка. На острове открывают причал. Железобетонная конструкция на Хабарке - объект долгожданный. До этого теплоходы приставали к деревянному и, по словам жителей, аварийному причалу.
Валентина Игнатьева и Галина Ильиных, жительницы о. Хабарка:
— Весь сгнивший, буксиры пристают, хоть бы ноги не сломать. Очень ждали, ходили, смотрели вес год, когда будет причал, дождемся его или нет.
Валентина Сырова, председатель Архангельской городской Думы:
— 30 лет здесь ничего не было, как развалилось все лесное хозяйство, все ветшало, обрушилось и, к сожалению, руки до этого не доходили, а чтобы руки дошли, деньги нужно иметь. А их как всегда не хватает.
Этот причал городскому бюджету обошёлся в 100 миллионов рублей. Возводили его год, немногим дольше, чем планировали изначально. Отставание вызвано труднодоступностью объекта и суровой зимой.
Игорь Годзиш, глава Архангельска:
— Было принято, что не будем торопить события, потому что тогда было высказано мнение строителями, что уложить плитку в то время, пока до конца не оттают грунты, качественно не получится, по сути добавило еще полтора месяца до сдачи причала.
Зато теперь в качестве причала у строителей сомнений нет. Подрядчик дает вековую гарантию.
Александр Пустынный, директор мостостроительного филиала ООО «Автодороги»:
— Здесь применены металлические конструкции в шпунтовом ограждении, применен монолитный бетон при устройстве головка причала, применены материалы для антикоррозийной защиты метала.
Открытие пристани для жителей стало настоящим праздником. Столь масштабный объект в муниципалитете в эксплуатацию введен впервые за много лет.
Анастасия Ломакина:
— Этот причал — первый капитальный на островах в дельте Северной Двины, но не последний. Городские власти обещают продолжить программу и подобные железобетонные конструкции появятся на других островных территориях, например, на Кего.
17 июня Группе Компаний «Автодороги» исполняется 15 лет. Сегодня это крупнейшее на Северо-Западе объединение дорожных предприятий. Оно включает в себя 4 филиала, расположенные на территории Архангельской области и Республике Карелия. «Автодороги» обслуживает порядка 1700 км федеральных и 2000 км региональных трасс, участвует в крупнейших дорожно-строительных проектах. Северо-Запада.
Поздравляем всех сотрудников и партнеров группы компаний, желаем плодотворной работы и достижения новых высот!
Дыры и ямы исчезнут — пообещали в городской администрации. Депутаты заявление чиновников подкрепили финансово и на ремонт дорог областного центра направили дополнительные средства. Но всплыла другая проблема. Поиск и выбор подрядчика.
На дороге Малые Корелы — Боброво в Приморском районе заделывают трещины и выбоины. Их заливают смесью из щебня и битума с помощью специальной установки. Илья Ручкин, мастер ООО «Автодороги»: — Эта установка позволяет заделывать ямы и трещины на проезжей части и оперативно реагировать на появление дефектов дорог. Весь процесс происходит на месте, не нужно подвозить асфальт, не надо задействовать много людей, тут получается всего лишь водитель и оператор.
Ремонтировать областные трассы будут и так называемыми картами. За сезон дорожные строители надеются обновить до 70 километров асфальта. Приблизительная стоимость 1 километра дороги отремонтированной по такой технологии — 7 миллионов рублей.
За выходные новая разметка уже появилась на восьми улицах в Северном и Маймаксанском округах. Нанесение разметки производит ООО «Автодороги-Питкяранта» (республика Карелия). До конца июля его силами должно быть покрыто краской 18,1 тысяча квадратных метров дорожного полотна, а термопластиком – чуть более 24,5 тысяч квадратных метров.
Как рассказал мастер дорожного участка Антон Носов, за субботу и воскресенье продольная разметка появилась на улицах Ильича, Химиков, Добролюбова, Малиновского от ул. Химиков до ул. 40 лет Великой Победы, Титова, Победы, Капитана Хромцова, Шмидта.
Строительство причала на островной территории началось осенью прошлого года, и к настоящему времени ООО «Автодороги» выполнили 95% работы. Глава Архангельска Игорь Годзиш обсудил со строителями возможности сокращения сроков строительства, а с жителями – необходимость благоустройства прилегающей территории.
Середина осени — не самое подходящее время для подведения итогов и планирования новых задач. Это относится к большинству отраслей и сфер нашей жизни, но для дорожников конец золотой осени — практически идеальное время для этого.
С одной стороны, вода является для дорожников врагом номер один. С другой стороны, сами дорожники своей целеустремленностью, настойчивостью и добросовестной работой ежедневно противостоят природе… Да и не только ей..
На федеральной трассе М-8 «Холмогоры» продолжаются ремонтные работы. На пути в Архангельск или Северодвинск на участках ремонта мы вынуждены задерживаться у светофоров. Также начался ремонт дороги и по направлению к Емецку.