Δ

Защитные пропитки

Основным разрушителем дорожной одежды является вода. Битум в составе асфальтобетона также со временем теряет пластичные свойства, стареет. В недоуплотнённом асфальтобетоне в образовавшиеся поры и микротрещины проникает вода, в осенне-весенний период при переходе через 0° происходит шелушение.

Выкрашивание асфальтобетона с помощью специальных пропиток «Стилгард» и «Дорсан» блокирует эти процессы. Инновационные пропитки, используемые для профилактической защиты асфальтобетонного покрытия, продлевают межремонтные сроки на 2–3 года.

Пропитка «Стилгард»

Пропитка «Стилгард» является стандартным битумным защитно - изоляционным материалом, разработанным для защиты существующих дорожных покрытий от повреждений под воздействием солнца и погодных условий.

Она служит для восстановления (укрепления) покрытия автомобильных дорог грунтового типа и для поверхностной защиты всех асфальтобетонных покрытий от ультрафиолетового излучения, проникновения воды, придает шероховатость покрытию и облагорожено-эстетический внешний вид, защищает покрытие от химически агрессивных воздействий. Её возможно модифицировать с целью повышения эксплуатационных качеств в определённых условиях. «Стилгард» содержит большее количество вяжущего, чем исходное покрытие и обеспечивает прочную защиту от солнца и погодных условий.

    Преимущества материала:

  • не токсичен и безопасен;
  • имеет превосходное связывание;
  • улучшает свойства сцепления;
  • обладает увеличенной износоустойчивостью;
  • быстро затвердевает;
  • способен выдерживать любые транспортные нагрузки;
  • можно модифицировать на рабочей площадке;
  • содержит мелкозернистый фракционированный заполнитель;
  • большая долговечность поверхности;
  • нет запаха;
  • обеспечивает хороший гидроизоляционный слой.

Материал «Стилгард» имеет широкий диапазон применения, который стандартные защитные покрытия просто не могут охватить. Это даёт возможность использования его на различных по назначению типах дорожного покрытия: парковочные площадки; дороги жилых кварталов; автомагистрали; просёлочные дороги.

Пропитка ПАБ «Дорсан»

ПАБ «Дорсан» - микробитумополимерная однокомпонентная композиция, предназначенная для профилактической защиты асфальтобетонного покрытия. В процессе эксплуатации асфальтобтонного покрытия, между щебнем и вяжущим теряются связи, битум теряет свои пластичные свойства, появляются микротрещины и микропоры, в которые попадает вода и при переходе через 0 происходит разрыв.

Пропитка блокирует разрушительные процессы, вызванные попаданием воды в поры и микротрещины. Активные компоненты материала проникают внутрь тела асфальтобетона на глубину до 3 - 4 см, в зависимости от пористости покрытия, вступают в химическое взаимодействие с битумом и «омолаживают» его.

После нанесения и отвердения пропитки образуется тонкое мембранное покрытие, которое препятствует проникновению внутрь асфальтобетона воды и газов, защищает от ультрафиолетового и инфракрасного солнечного излучения. «Дорсан» стоек практически ко всем видам солевых растворов, кислотам, щёлочи, бензинам и маслам, предотвращает от термоокислительного старения асфальтобетона и возникновения эрозии.

    Преимущества материала:

  • проникающая способность, в верхние слои асфальтобетона, за счёт химического соединения с битумной составляющей асфальтобетона;
  • заполняет микротрещины и поры;
  • создает единую поверхность чёрного цвета с фактурой свежего асфальта, способную длительное время противостоять разрушающему воздействию внешних факторов и химических реагентов;
  • простота применения (не требующая специальных машин, возможность нанесения пропитки ручным способом либо автогудронатором);
  • быстрое высыхание (движение открывается через 3 часа после применения);
  • уменьшает водонасыщение и пористость на 30 - 35% по сравнению с необработанным асфальтобетонным покрытием, что, продлевает срок службы покрытия;
  • в зимний период при борьбе со скользкостью снижается на 30-40% расход соли, распределяемой по поверхности дороги;
  • один из наименее затратных способов сохранения асфальтобетонного покрытия.

Работы по распределению пропиточного состава производятся при температуре окружающей среды до + 5° С и относительной влажностью не более 80 %.