Великая проблема сегодняшней ситуации в России в том, что люди не чувствуют ответственности. Безответственность – это очень большая проблема. Это проблема для всего мира, но для России она оказывается особенно болезненной. Появилось очень много людей, целые слои общества, которые ни за что не отвечают. Сама по себе ответственность, как состояние, в котором человек призывается к ответу за свои поступки, конечно, существует. Она есть, эта ответственность. И всем нам рано или поздно придётся отвечать за свои дела и поступки. И это будет очень страшно. Нам придётся ответить за всю свою жизнь. Потому и необходимо каяться в своих грехах, чтобы с чистым сердцем предстать на Суд Божий. Но как каяться, если ответственность есть, она лежит на нас, а мы ее не чувствуем. Не чувствуем ответственность, ни перед Богом, ни перед людьми.
Даже государство в лице чиновничьего класса в последнее время все больше уходит от ответственности. Случись какие-то трудности в нашей жизни, мы по старой привычке к государству обращаемся. А его, государства, уже как будто бы нет. В том смысле, что никто там, на государственном уровне, не спешит взять на себя ответственность. Услугу оказать – государство может. А за качество услуги никто, как говорится, не отвечает. Весной объявили карантин, самоизоляцию, переступив через множество конституционных норм и федеральных законов. И кто за это ответил? Никто пока.
И чем дальше нам всё сходит с рук за принятые нами глупые решения и содеянное, тем крепче наше чувство безответственности. Точнее, тем больше притупляется и убивается в нас чувство ответственности. Известный постсоветский тост: «Чтоб у нас всё было, и ничего нам за это не было». И как бы ни показалось обидным, но это не тост, а лозунг идиотов, желающих брать от жизни всё и не нести никакой ответственности. Почему этот лозунг является идиотским? Потому что полное заблуждение – думать, что никакой ответственности не наступит. И не меньшее заблуждение – стремиться взять от жизни всё. Ведь Закон Божий призывает нас к тому, чтобы мы не брали, а отдавали всё ради любви к Богу, ради любви к ближнему.
Отдавая себя ради Христа и ради другого человека, мы обретаем несравнимо больше, чем те, кто желают, чтобы отдавали ради них и только им.
И вот живёт человек всю жизнь, и всю жизнь только ради себя. И ему кажется, что у него получается так жить. И другим кажется, что у него получается, что у него всё хорошо, что он живет ради себя, обогащается за счет других и у него всё есть и ему «всё сходит с рук». Вот, мол, так и надо жить. «Жить хорошо! А хорошо жить – ещё лучше». Это такой талмудический взгляд на мир, устремлённый на стяжание земных благ и наслаждений. «Что ж ты такой бедный, если ты такой умный?» – еще одно выражение, основанное на талмудическом мировоззрении. По мнению детей мира сего, ум выражается в том, сколько земных благ тебе удалось стяжать. И не важно, воровал ты, или на процентах нажился. Важно то, какое богатство ты имеешь, а деньги ведь не пахнут.
Это мировоззрение как-то незаметно проникло в основу человеческих отношений в России. И мы все меньше чувствуем ответственность не только за свои поступки, но и за всю нашу прекрасную страну. Мы в большинстве своём лишь стремимся взять от России всё, что можем, стремимся, чтобы всё у нас было и ничего нам за это не было. И чем дальше, тем крепче наше стремление урвать. От кого урвать? От России, от Христа. Ну, как же ты можешь у Христа урвать? Как можешь урвать у России? Россия – Дом Пресвятой Богородицы. Воруя у России, забирая что-то у России, помни, что придёт время отвечать по особому счету. Но мы ж не чувствуем этой ответственности. Но ведь отвечать всё равно придётся.
Хорошо, если на этом свете мы успеем за многое ответить, успеем покаяться. Хорошо, если у России появится Хозяин, который по-хозяйски спросит со всех прихлебателей, мошенников и воров, рвущих на части Святую Русь. А если представить, что не даст нам Господь Царя на последние времена? Истинного Царя, Хозяина, а не то, что нам готовят сегодня мировые игроки совместно со своими «российскими партнерами». Если мы прошляпим, прозеваем и не узнаем своего Царя, как когда-то евреи не узнали Самого Христа? Иудеи распяли Христа. А мы, русские православные, своим равнодушием и даже откровенным безумием позволили убить Помазанника Божьего. И каяться в этом мы не желаем. И на что ж нам тогда надеяться? Каяться в грехе цареубийства не хотим и думаем, что всё нам с рук сойдет. Не чувствуем ответственности за содеянное. А ведь уже тошнит от этой глупой отговорки, что, мол, ни я, ни мой дедушка Царя не убивали. Да мы по сей день его убиваем, принимая как законную данность весь противозаконный антихристианский.
И если представить, что так до конца своих дней мы не покаемся, и в результате, так и не обретём своего Царя, то участь наша печальна. Царь нужен нам не для того, чтобы русский народ стал править всеми другими народами, как мечтали многие древние евреи, ожидавшие прихода мессии, который в их представлении огнём и мечом покорит все царства мира, и бросит богатства всего мира под ноги еврейского народа.
Царь на Руси нужен, чтобы утвердить евангельский порядок в России. А если Русь будет жить по Евангелию, то и другие народы обретут больше возможностей для спасения. Те, кто сегодня творят беззаконие в России и Церкви, конечно, не чувствуют никакой ответственности за это. Но придёт Царь и отвечать придется.
Как больно порой смотреть, что делают с Церковью и нашей страной так называемые либералы. Эти либералы могут называть себя монархистами, могут с важным видом выступать на телеканалах, а могут быть коммунистами, капиталистами и кем угодно, лишь бы уйти от ответственности, лишь бы сделать так, чтобы «у них всё было и ничего им за это не было». Как тяжело видеть, как кривляются какие-то черногривые актёришки, понося Христа и Русь Христову. Но ведь придёт время, и они ответят за это. И, обязательно, многие из них ответят за свои кривляния и кощунства, за свою ложь. Ответят пред Господом и уже здесь на земле перед земным Царём, Помазанником Божиим, которого Господь обязательно явит на Руси. Явит, потому что многие события, попущенные или вызванные Господом, указывают на то, что Царь будет на Руси. Будет, даже если мы будем этого недостойны.
От нас во многом зависит, какие решения станет принимать Государь. Обрушит ли он на наши главы меч карающий, или предстанет кротким и милостивым. Сердце Царя в руце Божией. И коль мы так отчаянно гневим Господа, так безответственно ведём себя, то отчего же нашему грядущему Царю быть с нами добреньким и жалостливым? Нам это вовсе не полезно. А потому многим не сносить головы, когда придёт Царь. И эти головы полетят ради спасения их обладателей, а не ради слепой жестокости и страшной ярости.
Как и откуда возьмётся Царь на Руси? Это лишь Богу ведомо. Но, по всей видимости, произойдёт это вполне естественно, в период потрясений и войн, которые уже охватывают нашу Россию. Никакой самозванец, пусть даже годами подготавливаемый на «российский престол» влиятельными финансовыми, политическими и околоцерковными группами не сможет утвердиться в России. Его не благословит Господь через своих духоносных пастырей, его не примет русское сердце. Тщетны попытки, финансовые вложения в грандиозные проекты по искусственному созданию монархии на Руси со специально подготовленным человеком во главе. Господь видит все масонские потуги устроить тихий переворот в России и поставить над нами лжецаря.
Незримо идут в России тайные процессы по смене государственного строя. Эти тайные процессы, прикрываемые «революцией Навального» или протестами гонимых сторонников Фургала, направлены на установление в России монархии, точнее, лжемонархии. В этих процессах, именуемых в советской педагогике «ролевыми играми», задействовано много игроков. Большая игра с участием больших игроков. Мы, безответственные граждане России, находимся как бы вне игры. Однако без нас игра не была бы возможной. Эта игра для нас и за счёт нас. Мы оплачиваем эти игры, мы безответственно потребляем то, что предлагают нам игроки и через это потребление игроки получают выигрыш, а мы некую иллюзию, воздух, который нельзя ухватить зубами.
Товарищи масоны, либералы, нехристи, оскорбляющие Россию и Христа, не надо решать за Бога, кому и когда быть царём на Руси.
Да воскреснет Русь! И расточатся врази ея!
Романов Игорь Анатольевич, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»