Δ

Группа компаний

О группе Партнёрам Менеджмент Спецтехника Производство

Группа компаний «Автодороги» – самое крупное на Северо-Западе России объединение дорожных предприятий.

Дата образования

17 июня 2003 года зарегистрировано головное предприятие ООО «Автодороги». С декабря 2014 года позиционирует себя, как Группа компаний «Автодороги».

Виды деятельности

Основные виды деятельности – содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог. Группа компаний выполняет работы по содержанию федеральных, региональных и муниципальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них. В том числе занимается строительством и содержанием транспортных ледовых переправ.

Структура

В Группу компаний входят: ООО «Автодороги», которое включает в себя три филиала – Вельский, Приморский и Карельский. В составе филиалов находятся участки, расположенные на территории Архангельской области.

Головное предприятие: ООО «Автодороги».
Филиалы: Приморский, Вельский, Карельский.
Участки: Архангельский, Холмогорский, Емецкий, Виноградовский, Шенкурский, Вельский, Долматовский.
Предприятия группы: ООО «Автодороги-Питкяранта», ООО «Автодороги-Вытегра».

Территория присутствия

    Группа компаний ведёт деятельность на территории Архангельской, Вологодской областей и в Республике Карелия, где занимается содержанием, ремонтом и строительством автомобильных дорог:

  • федерального значения М-8 «Холмогоры» в границах Архангельской и Вологодской областей;
  • федерального значения «Подъезд к г. Северодвинск от автомобильной автодороги М-8 «Холмогоры» протяжённостью 35 км;
  • федерального значения «Подъезд к международному аэропорту «Архангельск» (Талаги) от автомобильной автодороги М-8 «Холмогоры»;
  • федерального значения Р-21 «Кола», А-119 «Вологда-Медвежьегорск», А-121 «Сортавала»;
  • регионального значения – в Приморском, Холмогорском, Виноградовском, Шенкурском, Вельском, Верхнетоемском районах Архангельской области.

Производственная база

ГК «Автодороги» располагает одним из самых крупных парков дорожных машин и техники на Северо-Западе – более 500 единиц. Группа имеет 7 собственных заводов по производству всех видов асфальтобетонных смесей и других составляющих для полноценного обеспечения дорожных работ необходимой продукцией. Производства расположены вблизи основных участков строительства, ремонта и содержания автодорог, имеют современные лаборатории.

Объединение занимается добычей нерудных материалов, которые в дальнейшем используются в работе. ГК имеет собственный парк специализированных грузовых вагонов, железнодорожный тупик, флот, а также подсобное хозяйство.

Контракты

Предприятие ежегодно наращивает объёмы работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования в Архангельской, Вологодской областях, Республике Карелия. Рост производства и динамика развития предприятия стабильны и основываются на безусловном выполнении принятых на себя договорных обязательств, постоянном поиске и внедрении нового, стремлении к успеху. Основные контракты заключены по 2018 год.


Обращение к партнёрам

Павел Беляев,
генеральный директор 
ООО «Автодороги»

Уважаемые партнёры, сотрудники и клиенты!

Стратегия развития Группы компаний «Автодороги» направлена на укрепление лидерства в дорожной отрасли на Северо-Западе России, содействие социально-экономическому развитию Архангельской области и регионам присутствия Группы.

За период существования объединения предприятий, с 2003 года, реализованы сотни успешных проектов, заказчиками которых выступили федеральные, региональные и муниципальные учреждения и организации. Нам доверяют одни из самых ответственных и сложных государственных контрактов.

Мы ориентированы на крупные и долгосрочные заказы в качестве генерального подрядчика. Для их реализации сформирована современная производственная база, внедрены инновационные технологии, создана команда профессионалов.

ГК «Автодороги» способствует повышению статуса дорожной отрасли, укреплению и развитию взаимовыгодных отношений с партнёрами за счёт добросовестной конкуренции и создания условий совместной реализации государственных проектов.

Предприятия группы стремятся обеспечить здоровую и безопасную рабочую среду при соблюдении законодательства об охране труда. Социальный пакет сотрудников определяется Трудовым кодексом РФ и действующим коллективным трудовым договором.

«Автодороги» – динамично развивающееся объединение предприятий, заинтересованное в поиске и привлечении целеустремлённых, энергичных людей, умеющих работать в команде, готовых к совершенствованию профессиональных знаний и опыта.

Наши компании по праву пользуются репутацией стабильных и надёжных деловых партнёров, что обеспечивает потенциал для дальнейшего развития и позволяет уверенно смотреть в будущее. Тот факт, что уже более 10 лет ГК «Автодороги» продолжает динамично развиваться, говорит о верно выбранной стратегии.

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству профессиональных участников дорожного рынка и государственных заказчиков!

Видеоролик о Группе компаний «Автодороги»

Принципы работы

  • Эффективность в реализации всех поставленных целей
  • Стабильность как прочный фундамент для общего будущего
  • Ответственность за результаты и сроки выполнения работ
  • Профессионализм в принятии решений всех уровней
  • Развитие с целью совершенствования навыков и технологий
  • Лидерство в отрасли, как способность достижения результатов
  • Уважение интересов работников, заказчиков, партнёров

В Группе компаний «Автодороги» сложилась уникальная корпоративная культура, которая является успешным элементом развития бизнеса. Ключевые решения принимаются сплочённой командой управленцев, которая представлена профессионалами дорожной отрасли с большим стажем работы.

Управление

Павел Владимирович Беляев,
генеральный директор с мая 2016 года

Родился 30 января 1984 года в Архангельске. Окончил Архангельский государственный технический университет по специальности «промышленное и гражданское строительство».

Николай Ильич Васильев,
заместитель генерального директора с января 2009 года

Родился 9 апреля 1958 года в Прионежском районе Карелии. Окончил Петрозаводский автотранспортный техникум. Работал машинистом, мастером, прорабом, начальником участка в Приморском ДРСУ. С 2002 года – на руководящих должностях в дорожных организациях Архангельской области.

Алексей Юрьевич Фофанов,
заместитель генерального директора с сентября 2016 года

Родился 6 октября 1984 года. Окончил Архангельский государственный технический универститет по специальности автомобильные дороги и аэродромы. Работал с 2011 года начальником участка по ремонту автодорог Приморского филиала ООО «Автодороги».

Роман Владимирович Ковалёв,
главный инженер с февраля 2012 года

Родился 16 июня 1976 года в Печоре, Коми АССР. Окончил Архангельский государственный технический университет. Работал мастером, экономистом в Архангельском городском управлении механизации. С 2002 года – начальник отдела содержания дорог и безопасности дорожного движения мэрии Архангельска.

Директора филиалов

Александр Андреевич Шадрин,
директор Вельского филиала с января 2005 года

Родился 16 сентября 1956 года в Архангельской области. Окончил Архангельский лесотехнический институт по специальности «строительство автомобильных дорог». Общий стаж работы в дорожной отрасли более 30 лет.

Николай Николаевич Назаров,
и.о. директора Приморского филиала с января 2016 года

Родился 15 ноября 1978 года в Печенгском районе Мурманской области. Окончил Архангельский государственный технический университет по специальности «строительство автомобильных дорог».

Андрей Владимирович Антонов,
директор Карельского филиала с декабря 2012 года

Родился 29 марта 1971 года в Архангельске. Окончил Архангельский лесотехнический институт по специальности «строительство автомобильных дорог». В Вельском мостовом управлении прошёл путь от дорожного рабочего до главного инженера. С 2000 по 2010 годы возглавлял Каргопольское дорожное управление.

Начальники участков

Иван Сергеевич Липатов,
и.о. начальника Архангельского участка с января 2016 года

Родился 14 июня 1982 года в Архангельске. Окончил Архангельский лесотехнический институт по специальности промышленное и гражданское строительство. Общий стаж работы в дорожной отрасли более 14 лет.

Евгений Альбертович Зуев,
начальник Холмогорского участка с февраля 2010 года

Родился 26 декабря 1963 года в Холмогорах Архангельской области. Окончил Вологодскую государственную молочно-хозяйственную академию.

Михаил Валентинович Андреев,
начальник Емецкого участка с января 2009 года

Родился 8 марта 1982 года в Холмогорском районе Архангельской области. Окончил Архангельский государственный технический университет по специальности «строительство автомобильных дорог».

Дмитрий Сергеевич Третьяков,
начальник Виноградовского участка с апреля 2013 года

Родился 7 сентября 1985 года в Холмогорском районе Архангельской области. Окончил Архангельский государственный технический университет по специальности «строительство автомобильных дорог».

Андрей Александрович Рудаков,
начальник Вельского участка с октября 2011 года

Родился 9 декабря 1962 года в Архангельской области. Окончил Вологодский строительный техникум. Общий стаж работы в дорожной отрасли более 30 лет.

Владимир Владимирович Борзый,
начальник Долматовского участка с января 2006 года

Родился 27 сентября 1961 года в Архангельской области. Окончил Архангельский лесотехнический институт. Общий стаж работы в дорожной отрасли более 30 лет.

Андрей Валентинович Хихлуха,
начальник Шенкурского участка с мая 2015 года

Родился 24 мая 1965 года в Павлодарской области, Республика Казахстан. Имеет среднее специальное техническое образование. Общий стаж работы в дорожной отрасли 24 года.

Руководители организаций Группы

Эдвин Владимирович Райскио,
генеральный директор ООО «Автодороги-Пиктяранта» с апреля 2013 года

Родился 20 апреля 1982 года в Карельской АССР. В 2004 году окончил Новгородский Государственный Универстит по специальности лесное-лесопарковое хозяйство, в 2008 году окончил Северо-Западную академию государственной службы по специальности финансы и кредит. С 1995 года работал в лесной отрасли.

Михаил Владимирович Ошмарин,
должность

Родился 7 ноября 1971 года в посёлке Сазоново Чагодощенского района Вологодской области. Окончил Вологодский государственный технический университет по специальности строительство автомобильных дорог и аэродромов.

Применение высокотехнологичной техники позволяет ГК «Автодороги» вывести строительство, реконструкцию и содержание дорог на высокий современный уровень, обеспечивающий возможность внедрения инновационных технологий в ходе модернизации дорожного полотна.

Техника грузового класса

Дорожные работы – это сложный технологический процесс. Последовательность этапов работ обуславливает применение различных видов спецтранспорта и техники.

Большое значение в строительстве дорог имеет техника грузового класса: самосвалы, тягачи, грузовики. Группа компаний использует в работе грузовые машины ведущих производителей – SCANIA, VOLVO, КАМАЗ.

Все автомобили отличаются надёжной, долговечной работой узлов и агрегатов, простотой технического обслуживания и высокими эксплуатационными характеристиками. Техника обладает высокой проходимостью и большой грузоподъёмностью.

Специализированная техника

Дорожно-строительные работы требуют применения специализированой техники. ГК «Автодороги» использует оборудование, которое упрощает устройство дорожного покрытия и обеспечивает высокое качество выполняемых работ.

На объектах предприятий Группы работают современные экскаваторы, погрузчики, грейдеры, бульдозеры, асфальтоукладчики, катки и дорожные фрезы. Для содержания автодорог используются комбинированные дорожно-уборочные машины. Техника закупается у лучших мировых производителей: KOMATSU, HITACHI, TOYOTA, VOGELE, HAMM, DYNAPAC, WIRTGEN, ROADTEC.

Модернизация

В настоящее время ГК «Автодороги» располагает одним из самых крупных парков дорожных машин и техники на Северо-Западе – более 500 единиц. Наличие большого количества современных машин позволяет работать с высокой эффективностью, снижать себестоимость, улучшать условия труда водителей и рабочих.

Ежегодно компания инвестирует сотни миллионов рублей в модернизацию и развитие производственной базы, тем самым существенно повышая свои конкурентные преимущества в дорожной отрасли.

Группа компаний «Автодороги» имеет собственное производство всех видов асфальтобетонных смесей и других составляющих для полноценного обеспечения дорожных работ необходимой продукцией. Модернизация технологических мощностей позволяет строить автодороги высокого качества в короткие сроки.

Асфальтобетонная смесь

«Автодороги» располагают современной производственной базой. 7 асфальтобетонных заводов расположены вблизи основных участков строительства, ремонта и содержания автодорог. На заводах Группы выпускаются литые, горячие и холодные асфальтобетонные смеси всех типов и марок. Мощности производства оптимизированы под планируемый объём выпускаемой продукции.

Близость заводов к объектам содержания, ремонта и строительства дорог позволяет выполнять крупные федеральные и региональные госконтракты в соответствии с утверждёнными календарными графиками.

Совершенствование процессов производства, модернизация оборудования, повышение уровня профессионального мастерства сотрудников входящих в Группу гарантируют высокое качество выпускаемых асфальтобетонных смесей для всех слоёв дорожной одежды.

Асфальтобетонные смеси производятся по современным технологиям, заводы полностью автоматизированы. Центральная лаборатория, совместно с лабораториями на участках, осуществляют постоянный контроль качества материалов и выпускаемой продукции на всех этапах технологической цепочки.

Битумная эмульсия

Для выпуска битумных эмульсий используются стационарные эмульсионные установки «Катион-10» и «БИМ-10», для производства модифицированного битума – «БИМ-5». Все установки отличаются высокой производительностью. Оборудование непрерывного действия, с комбинированной системой дозирования компонентов, позволяет производить эмульсию различных классов. Производство битумных эмульсий осуществляется в Вельском филиале Группы.

Процесс изготовления битумных эмульсий обуславливается тщательной дозировкой компонентов и необходимостью постоянного контроля на всех стадиях. Битумные эмульсии применяются для устройства поверхностных обработок, ямочного ремонта струйно-инъекционным методом, подгрунтовки, обеспыливания, устройства дорожных одежд по способу пропитки. 

Для создания слоя проклеивания и герметизации, наносимого перед укладкой тонкослойного покрытия «Новачип», изготавливаются модифицированные эмульсии с применением катионных латексов с содержанием эластомера стирол-бутадиен-стирола или стирол-изопрен-стирола 3-4% по массе остаточного вяжущего.

Асфальтобетонные заводы

«AMMANN Unibatch 180»,
производительность 180 т/ч
Архангельский участок
«Marini»,
производительность 160 т/ч
Архангельский участок
«Bernardi»,
производительность 60 т/ч
Верхнетоемский район
«ДС-158»,
производительность 40 т/ч
Емецкий участок
«ДС-158»,
производительность 40 т/ч
Шенкурский участок
«ДС-117 2К»,
производительность 32 т/ч
Долматовский участок
«ДС-117 2К»,
производительность 32 т/ч
Вельский филиал
«УДМ-80».
производительность 80 т/ч
Карельский филиал

Модифицированный битум

Модифицированный битум производится на оборудовании «БИМ-5», установленном в филиале Группы в Вельском районе. Установка выпускает модифицированный битум для приготовления асфальтобетонов верхнего слоя покрытий, устройств защитных слоёв цементобетонных покрытий, трещино-прерывающих прослоек мембранного типа и битумно-эластомерных герметизующих мастик.

Продукция применяется для защиты от образования пластичных деформаций, трещин, повышения качества исходного вяжущего. Оборудование позволяет выпускать модифицированный битум различных марок в соответствии с установленными стандартами.

Жидкие реагенты

Жидкие противогололёдные материалы являются неотъемлемой и обязательной частью современной технологии зимнего содержания автомобильных дорог с большой интенсивностью движения автотранспорта. На всех производственных участках Группы установлено оборудование по приготовлению жидких реагентов.

Погодные условия в разные периоды отличаются своей непредсказуемостью: оттепель может смениться резким похолоданием с обледенением дорог. Использование жидких реагентов позволяет наиболее полно реализовать возможности технологий по борьбе с зимней скользкостью.

Благодаря своевременному применению жидких реагентов удаётся на 20-30% снизить суммарный расход химических веществ за сезон. Как следствие, появляется возможность уменьшить неблагоприятное воздействие реагентов на окружающую среду, повысить уровень безопасности для автотранспорта на дорогах, увеличить их пропускную способность.

Главное преимущество жидких реагентов заключается в том, что они равномерно распределяются по поверхности и почти 100% химического вещества остаётся на дороге.